Nav view search

Навигация

Искать

Кравченко Наталья Александровна

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО АСПИРАНТА

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. УШАКОВА»

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Ф.И.О.

Кравченко Наталья Александровна

2.

Направление подготовки:

09.06.01 «Информатика и вычислительная техника»

3.

Профиль программы подготовки:

05.13.06 « Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)»

4.

Форма обучения:

очная

5.

Форма оплаты обучения:

бюджетная

6.

Дата зачисления:

01.07.2014г.

7.

Срок обучения:

 4 года

8.

Ведущая кафедра:

Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики

9.

Научный руководитель:

д.т.н., профессор Федоренко Владимир Васильевич

10.

Контакты:

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИЯХ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В АСПИРАНТУРУ

1.

Высшее образование:

ФГОУ ВПО «МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова», специальность «Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов»

2.

Педагогическая деятельность:

Педагогический стаж 14 лет: ФГОУ ВПО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова», кафедра «ЭСЭСА», старший преподаватель

3.

Публикации:

  1. 1.Кравченко, Н.А. Средства непрерывного контроля давления в цилиндре судового дизеля/ Самойленко А.Ю., Кравченко Н.А.// материалы 5-й региональной научно-технической конференции «Современное состояние безопасности мореплавания на южных бассейнах России». – Новороссийск: РИО МГА им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2006
  2. 2.Кравченко, Н.А. Оценка возмодности определения основных показателей индикаторной диаграммы судового дизеля при искуственном ограничении ее спректра// материалы 1-й международной научно-технической конференции «Стратегия развития транспортно-логистической системы Азово0Черноморского бассейна. Проблемы безопасности морского судоходства, технической и коммерческой эксплуатации морского транспорта». – Новороссийск: РИО МГА им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2007
  3. 3.Кравченко, Н.А. Максимальное давление индикаторной диаграммы, представленной суммой гармоник/ Самойленко А.Ю., Кравченко Н.А.// Известия вузов. Сев.-Кавк. Регион. Тезн. Науки. – Спецвыпуск. – Ростов-на-Дону: Издательство РГУ, 2008
  4. 4.Кравченко, Н.А. Преобразование изображений индикаторных диаграмм судовых дизелей в цифровой формат с использованием программы «graph2digit»// Материалы 8-й региональной научно-технической конференции «Проблемы эксплуатации водного транспорта и подготовки кадров на юге России». – Новороссийск: РИО МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2008
    1. 5.Кравченко, Н.А. Методы расчета линейных электрических цепей постоянного тока: рабочая// Материалы 8-й региональной научно-технической  тетрадь по самостоятельной работе (учебно-практическое пособие)» – Новороссийск: РИО ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ПОДГОТОВКЕ НКР (диссертации)

1.

Тема научно-квалификационной работы (диссертации): 

«Совершенствование техники и технологии применения судового забортного оборудования»

2.

Обоснование актуальности темы исследования,  характеристика проблемы предполагаемого исследования:

Совершенствование технологий исследования шельфа предусматривает использование поисковых и добывающих компонентов судового забортного оборудования, способных в поломе движения судов решать широкий спектр поисково-исследовательских задач. Реализация систем КЗО требует объединения в общее нескольких частных научно-технических задач.

К ним относятся:

1. Задача стабилизации движения судна вдоль линии заданного профиля.

2. Задача обеспечения высоты хода комплекса забортного оборудования над донной поверхностью.

3. Задача обеспечения требуемого качества движения забортного оборудования, вытекающая из необходимости требуемых параметров качетства работы бортовой аппаратур комплекса забортного оборудования.

4. Задача безопасной эксплуатации комплекса забортного оборудования и др.

Организация таких работ в полосе движения судна-носителя при исследовании шельфа, как нивелирование данной поверхности, фототелевизионное фиксирование местных предметов, взятие проб грунта и воды, определение радиоактивности грунта и воды требует системного подхода к исследованию техник и технологий применения судового забортного оборудования.

Исследование вопросов применения КЗО определяет актуальность темы диссертации.

3.

Иные сведения о научно-исследовательской деятельности  и подготовке НКР (диссертации):

В рамках научно-исследовательской деятельности осуществляется:

  1. 1)Модельные и компьютерные эксперименты технологических комплексов забортного оборудования.
  2. 2)Разработка математической модели двухзвенной системы «аппарат-судно». Исследование оптимизационных задач синтеза управления. Математический эксперимент по проверке качества математической модели.
  3. 3)Экспериментальная проверка разработанной методики корректировки передаточной функции системы управления.

ПУБЛИКАЦИИ

Выходные данные публикации

Скан публикации

Скан рецензии

1.

Кравченко, Н.А. Развитие глубоководной роботизированной техники. История вопроса./Кравченко Н.А., Заслонов В.В.// Международный научный журнал «Молодой ученый» №7 (111). Казань. ООО «Издательство Молодой ученый», 2016.

PDF

PDF

2.

Кравченко, Н.А. Преимущества многокорпусных судов перед однокорпусными/Кравченко Н.А., Ходжаев С.С.// Инновации в современной науке: Материалы XII Международного весеннего симпозиума (31 мая 2016 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д. п. н., проф. С.П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2016.

PDF

PDF

3.

Кравченко, Н.А. Управление телеуправляемыми подводными аппаратами при вертикальном перемещении/Кравченко Н.А., Кравченко А.А., Ходжаев С.С.// Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Издательство «Грамота», 2017. – С.58.

PDF

PDF

4.

Кравченко, Н.А. Анализ преимуществ многокорпусных судов с целью их применения в создании беспилотной системы (турбопарусный катамаран) /Кравченко Н.А., Ходжаев С.С.// Новое поколение науки. – Новороссийск: РИО ГМУ им.адм.Ф.Ф.Ушакова (сдано в печать в марте 2017г.)

PDF

PDF