Nav view search

Навигация

Искать

Родыгин Владимир Васильевич

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО АСПИРАНТА

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. УШАКОВА»

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Ф.И.О.

Родыгин Владимир Васильевич

2.

Направление подготовки:

26.06.01 «Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта»

3.

Профиль программы подготовки:

05.08.05 «Судовые энергетические установки и их элементы (главные и вспомогательные)»

4.

Форма обучения:

очная

5.

Форма оплаты обучения:

бюджетная

6.

Дата зачисления:

01.11.2014г.

7.

Срок обучения:

 4 года

8.

Ведущая кафедра:

Судовые тепловые двигатели

9.

Научный руководитель:

д.т.н., профессор Николаев Николай Иванович

10.

Контакты:

e-mail:

СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИЯХ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В АСПИРАНТУРУ

1.

Высшее образование:

ФГБОУ ВПО «МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова»,

специальность: «Эксплуатация судовых энергетических установок», квалификация: «Инженер»

4.

Публикации:

1. Родыгин, В.В. Конструктивные особенности судовых редукторов дизельныз установок и оценка возможности контроля состояния/Николаев Н.И., Гриценко М.В., Родыгин В.В.// Материалы научно-практической конференции «Новое поколение в науке – 2014», РИО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова», Новороссийск, 2014

2. Родыгин, В.В. Usage features of the electronic indicators for ships and shore power supply four-stroke internal combustion engines (diesel engines)/ Таранин А.Г., Гладышев П.А., Родыгин В.В.// «Дизелестроение», Москва, 2014

3. Родыгин, В.В. Usage features of the electronic indicators for ships and shore power supply tow-stroke internal combustion engines (diesel engines)/ Таранин А.Г., Гладышев П.А., Родыгин В.В.// «Дизелестроение», Москва, 2014

СВЕДЕНИЯ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ПОДГОТОВКЕ НКР (диссертации)

1.

Тема научно-квалификационной работы (диссертации): 

«Метод контроля и разработка предложений по нормированию вибрации судовых дизельных установок»

2.

Обоснование актуальности темы исследования,  характеристика проблемы предполагаемого исследования:

Статистический анализ показывает, что наиболее распространенными являются суда со средне и высокооборотным дизельными двигателями. Данная судовая дизельная установка (СДУ) эффективна и отличается высокой степенью автоматизации и встроенными системами диагностики. Однако, в целом, линия вала, движетели и редукторы имеют ограниченные средства мониторинга и диагностики.

Особенностью современных редукторов является сложность и трудоемкость контроля технического состояния с помощью, предусмотренным регистром судоходства, методов контроля. Эти методы контроля предписывают проводить визуальную оценку состояния элементов редуктора, что влечет вывод из эксплуатации, частичную разборку и, как следствие, существенные материальные затраты. Ученые и проектировщики, производители оборудования и эксплуатационники уделяют пока недостаточно внимания исследование СДУ с редуктором.

Отсутствие систематических исследований вибрационного состояния судовых технических средств, влияние других источников вибрации на работу редуктора, не позволяет в достаточной мере, без проведения специальных исследований, создать правила информационного обеспечения технического контроля судовых редукторов определенного типа. Руководящие документы РС позволяют проведение освидетельствований по данным регулярного контроля технического состояния безразборными методами технической диагностики, что позволит повысить эффективность СДУ.

В связи с вышеизложенным, можно заключить, что тема диссертации актуальна.

3.

Иные сведения о научно-исследовательской деятельности  и подготовке НКР (диссертации):

Были произведены необходимые замеры уровней вибрации судовых редукторов и линии вала. Полученные результаты были обработаны, проанализированы и систематизированы в тренды.

Детальный обзор  литературных источников позволил оценить полученный опыт научного сообщества в изучении судовой вибродиагностики. Актуальная задача сегодняшнего исследования состоит в согласовании собранных данных с теоретической базой и формулировкой вывода. 

ПУБЛИКАЦИИ

Выходные данные публикации

Скан публикации

Скан рецензии

1.

Родыгин В.В., Николаев Н.И., Гриценко М.В. Конструктивные особенности судовых редукторов дизельных установок и оценка возможности контроля состояния (статья)// Научно - практическая конференция ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова. «Новое поколение в науке – 2014». Новороссийск 2014 г.

PDF

PDF

2.

Родыгин В.В., Николаев Н.И., Гриценко М.В. Дизель-редукторная установка современного буксира, контроль технического состояния (статья)// Четвертая Всероссийская межотраслевая научно-техническая конференция. Санкт-Петербург 2015г.

PDF

PDF

3.

Родыгин В.В., Николаев Н.И., Герасиди В.В. Особенности конструкции и контроля вибрации редукторов морского буксира (статья)// Ежеквартальный сборник научных статей «Эксплуатация морского транспорта» ГМУ имени адм. Ф.Ф. Ушакова. Новороссийск 2015 г.

PDF

PDF

4.

Методы контроля технического состояния и Родыгин В.В., Требования классификационных обществ к освидетельствованию дейдвудных устройств современных судов// Ежеквартальный сборник научных статей «Эксплуатация морского транспорта» ГМУ имени адм. Ф.Ф. Ушакова. Новороссийск 2017 г.

PDF

PDF